
Рубрика:
В прошлом месяце было принято решение о проведении эксперимента, который позволил бы определить эффективность вебинаров. Решили устроить блиц-тест. Для этого был создан самый простой сайт и сделана реклама. Также были оплачены сервис, который позволяет провести вебинар, и рассылка. Было потрачено менее 3900 руб. и лишь 2 дня. Для трансляции выбрали eTutorium (1000 руб. ежедневно), благодаря которому удается вести трасляцию для 100 зрителей.
Темой вебинара стало похудение. Проблема эта сегодня актуальная, обсуждается очень часто. Мы пригласили врача-диетолога, поделившегося секретами похудения. Он читал лекцию 40 минут, после ответил на многочисленные вопросы.
Привлечение стоило 1880 руб. из общего бюджета на рекламу. В «Одноклассниках» появились 2 промо-поста:


Сбор аудитории
Людей искали в группах, куда вступают желающие сбросить лишние килограммы. Нас интересовали граждане 30-40 и 25-30 лет, для которых были запущены промо-посты. Помимо женщин было несколько мужчин.
Был сделан выбор не только в пользу стандартного таргетинга на группы «ДИЕТА ПРОТАСОВА» или «Худеем легко!», «Диета для ленивых» или «Диета Елены Малышевой». Мы изучили БАДы, а также лекарственные препараты, покупаемые худеющими. Те, кто используют подобные средства, вступают в другие группы. Весьма популярным является «Редуксин», выдаваемый исключительно по рецепту. Худеющие очень верят в этот препарат, пытаются его купить, называя настоящим спасением.
По этому лекарственному средству созданы группы в «Одноклассниках» и «ВКонтакте». Они тоже попали под прицел, ведь каждый участник подобных групп – это просто фанат похудения.
Каковы итоги?
На все было потрачено двое суток и 3869 руб.
Чуть меньше половины бюджета ушло на рекламу.
Количество заявок составило приблизительно сотню.
На вебинар пришло 70 человек, желающих похудеть.
СРО по кампании – около 27 руб.
Зачастую на вебинары приглашают за неделю, однако нам хватило и 2-х дней. Отклик оказался высоким. Возможно, это объясняется сжатыми сроками. Когда регистрация окончена, заинтересованные лица сразу получают рассылку. Следовательно, они точно не забудут о вебинаре.
Как слушатели становятся клиентами
После проведенного вебинара каждый слушатель получил купон, который позволяет бесплатно сходить к врачу на прием. Благодаря Medbooking 4 человека воспользовались этой возможностью. Вот такой была рассылка:
Детальная статистика, которая показывает, как интернет-пользователи открывали письма, каков CTR после рассылки:
1-я консультация является бесплатной, но всего 1 слушатель, который записался на платное лечение, принесет столько денег, что позволит окупить все затраты.
Однако итогами стали не только записи к специалисту на прием. Была получена база e-mail (100 адресов). Всех этих людей заинтересуют разные акции, с ними можно продолжать работу. Им можно предлагать скидки и сообщать о проводимых акциях. И еще один «плюс» - удалось найти 100 человек, которые знают, как пользоваться Medbooking, готовы с его помощью записаться к врачу. Также позитивный отзыв оставила сама клиника, куда пришли слушатели вебинара.
Выводы
Нам удалось выяснить: вебинары отлично работают, они помогают найти лояльную аудиторию, причем это не будет дорого стоить.
Хитрости, о которых вам стоит знать:
1. Решили провести вебинар впервые? Нет желания вкладывать много денег? Тогда воспользуйтесь GetResponse – сервисом, позволяющим сделать рассылку. 30-дневный доступ предоставляется бесплатно. Для вас этого срока хватит;
2. Если нужно проанонсировать вебинар, то стоит воспользоваться Timepad. Размещение здесь бесплатное. Много лидов не будет, однако около десятка человек удастся получить бесплатно. Бесплатная рассылка здесь не самая удобная;
3. Не можете позволить себе сайт? Посадочной может стать страница, которую предоставляет сервис вебинаров. Здесь зачастую можно создать лендинг, внести необходимую информацию. Можно добавлять опросы и картинки и даже обойтись без приобретения домена;
4. Интересует специфическая аудитория? Тогда воспользуйтесь Segmento-target для сегментации. Так называется облачный сервис, который лучше, чем «Церебро». Тариф – 60 руб./день. Суток зачастую хватает, чтобы отобрать ЦА.
Комментарии пользователей: ()
Тест
# ↓