ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ВЕДЕНИЕ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ В
ЯНДЕКС.ДИРЕКТ И GOOGLE ADWORDS
Почему контекстная реклама?
1. Прямое попадание в целевую аудиторию
Объявления показываются только тем людям, которые уже ищут Ваши продукты и услуги в Интернете – работа с готовым cпросом
2. Эффект в минимальные сроки
Целевые посетители на Вашем сайте, звонки и заявки сразу после запуска РК
3. Гибкость настроек
Возможность включения/отключения РК, оперативного внесения корректировок в любой момент
4. Низкая стоимость привлечения посетителя - от 30 коп.
5. Прозрачная отчетность и полный контроль бюджета
Мы готовы отчитаться за каждый рубль, переведенный на наш счет
Контекстная реклама с компанией
LiderGroup – это:
Как мы работаем?
Контроль РК
Сроки работ
Запуск рекламных кампаний производится сразу после заключения договора и получения денежных средств. При условии, что к этому моменту сама кампания уже будет настроена. В целом на ее подготовку нужно 2-3 дня.
Клики (и переходы) на сайт потенциальных клиентов начинаются сразу после запуска рекламы.
Как выглядят объявления на поиске Яндекса
Как выглядят объявления на поиске Google
Яндекс.Директ
Яндекс.Директ — это система размещения поисковой и тематической контекстной рекламы. Она показывает Ваши объявления людям, которые уже ищут похожие товары или услуги на Яндексе и тысячах других сайтов.
Объявления, размещенные через Яндекс.Директ, могут быть показаны:
Google AdWords
AdWords – это решение Google для показа рекламы в Интернете, позволяющее привлечь новых клиентов и повысить продажи. AdWords помогает Вам обращаться к пользователям, когда они ищут слова или фразы (мы называем их ключевыми словами) или просматривают веб-сайты, имеющие отношение к сфере Вашего бизнеса. Ваша реклама может появляться на сайтах компании Google и ее партнеров.
Объявления, размещенные через Google AdWords, могут быть показаны:
Стратегия
Поиск. На поиске рекомендуем показывать объявления не ниже «Спецразмещения» — сразу после поисковой строки. Если показывать объявления внизу страницы, то по ним будут чаще переходить конкуренты, скликивая бюджет, а реальные покупатели до конца страницы обычно не доходят.
Ретаргетинг. Возврат заинтересованного клиента. Реклама также показывается по принципу ретаргетинга: возврата клиента. Система запоминает пользователя, который интересовался поиском товара или услуги, и показывает ему рекламу в соц. сетях и на других площадках-партнерах.
Сертификаты Lider Group по контекстной рекламе
Высокий уровень компетенций нашего агентства подверждают сертификаты ведущих систем
и платформ контекстной рекламы:
Наши услуги
ЧТО ТАКОЕ РЕТАРГЕТИНГ?
Ретаргетинг - эффективный механизм для показа рекламы тем, кто уже посещал ваш сайт ранее.
Пользователи
заходят на сайт
Их запоминает
наша система
Пользователи
покидают сайт
Видят Вашу рекламу на
других сайтах и соц.сетях
Возвращаются и
совершают покупку
Мы сотрудничаем с:
Услуги в социальных сетях
ВКонтакте
Одноклассники
Скрытый маркетинг
Мы умеем оформлять группы и сообщества
хочу также!Инструменты и способы SMM:
Создание на разных платформах блогов, групп, сообществ, наполненных специальными материалами, их продвижение; Ведение дискуссий в сообществах, организация тематических обсуждений, комментирование отзывов; Создание обсуждений на тематических форумах с использованием механизмов скрытого маркетинга; Прямой маркетинг – ведение дискуссий непосредственно от имени компании; Явная реклама на страницах блоггеров или тематических сообществ; Вирусный маркетинг; Создание положительного образа компании в сообществах; Оптимизация сайта компании под социальные медиа (Social Media Optimization, SMO). Источник:
Ключевые свойства SMM: Поисковые системы не участвуют в раскрутке при использовании SMM, но это скорее положительный момент. Отсутствует зависимость эффективности метода от алгоритмов поисковых систем, которые регулярно меняются и требуют постоянной оптимизации. SMM охватывает только заинтересованных пользователей, не являясь спамом или игнорируемой большинством пользователей рекламой. Реклама при SMM преимущественно скрытая, не вызывающая раздражения. Прямая реклама может быть использована при установлении лояльности целевого сообщества. Важную роль в SMM играет грамотное общение с пользователями целевых ресурсов, четкое определение сути предложения и его конкурентных преимуществ. Не стоит ждать от SMM мгновенного эффекта, но он обязательно будет, и при правильном подходе окажется долгосрочным. При этом вложения заказчика минимальны, особенно, в сравнении с возможным результатом.
Над Вашим проектом работают
Иван
Маркетолог
Сергей
SEO специалист
Петр
Программист
Олег
Дизайнер
Виктор
Верстальщик
Ваш калькулятор:
Собрано в сумме:
Руб.
Руб.
Ваша корзина:
В корзине 0 модуля(ей) на сумму
0 Руб.